YTO Group Corporation является лидером в производстве сельскохозяйственных машин в Китае.
Начиная со дня образования компании в 1955 году, завод постоянно развивался как разнопрофильная компания, которая производит широкий спектр сельскохозяйственной техники, техники для дорожного строительства, мощных машин, транспортных средств и прочей техники.
Компания YTO имеет собственные специализированные средства для апробации готовой продукции (тракторов, изготовленных двигателей, дорожных катков и пр). Научно-исследовательские подразделения, в которых работает высококвалифицированный штат сотрудников, постоянно занимаются усовершенствованием и повышением производительности продукции.
Преимущества трактора YTOLX-2404 (задние спаренные колеса):
- Трактор мощностью 240 л.с. оснащен топливным баком емкостью 400 л, что существенно увеличивает время работы трактора.
- Модель трактора отличается низким уровнем энергопотребления и максимальной эффективностью работы.
- Трактор можно оборудовать многоходовым клапаном, а также 3 или 4 парами гидравлических выходов.
- Трактор оборудован электрогидравлической системой управления, благодаря которой можно быстро и легко присоединить прицеп к трактору.
- Устройство бесступенчатого регулирования колеи задних колес трактора позволяет применять трактор для возделывания сельскохозяйственных культур с различными междурядьями.
- Кабина трактора обладает улучшенным обзором.
- В целях повышения комфорта водителя кабина трактора оборудована системой кондиционирования воздуха, системой отопления, системой фильтрации пыли.
- Практичный и удобный трактор оснащен механизмом блокировки дифференциала с гидравлическим приводом.
- Трактор оборудован двухскоростным независимым валом отбора мощности с электрогидравлическим управлением.
- Дисковые тормоза мокрого сцепления обеспечивает максимально эффективное и безопасное торможение.
- Симметричный передний ведущий мост трактора производства CARRARO в сочетании с трансмиссионным валом позволяют легко и удобно управлять трактором.
- Установленный синхронизатор коробки переключения передач 12F+4R обеспечивает бесшумное и плавное переключение передач.
- Надежная и прочная трансмиссия трактора, произведенная по итальянской технологии, характеризуется форсированным охлаждением, автоматической смазкой и повышенной нагрузочной способностью.
ДВИГАТЕЛЬ
6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель, четырехтактный, с водяным охлаждением, двухклапанный, с прямым впрыском, с турбонаддувом и интеркуллером, стандарта евро3. Объём двигателя 8,8 л, максимальная мощность 247 л.с.\182 кВт. Обладает подтверждённым запасом крутящего момента 26%, что обеспечивает безостановочную работу трактора в различных условиях и с самыми тяжелыми агрегатами.
Двигатель соответствует нормам выбросов на токсичность и дымность выхлопных газов категории III принятым в Китае(приравнивается к Euro Stage III – A/Tier III). Топливная система Common Rail высокого давления с электронным управлением.
НАВЕСКА
Трактор способен агрегатироваться со всеми агрегатами благодаря трехточечному навесному устройству 2\3 – категории с силовым и позиционным регулированием и 2/3 – парами гидравлических выводов ГНС. Три быстроразъёмных муфты, одна из них с плавающим режимом.
КАБИНА
Герметичная кабина и салонный фильтр обеспечивают безопасность механизатора даже при работе с химикатами.
Обзор 360 градусов облегчает визуальный контроль механизатором работы трактора. Двери из прочного стекла расположены с двух сторон для более удобного доступа в кабину. Заднее стекло открывается. Немецкое сиденье Grammer. Механическая подвеска, регулировка мягкости подвески по весу, регулировка по высоте, регулировка продольного перемещения и наклона спинки. Кондиционер, отопитель, магнитола с радио, MP3 и разъёмом под SD-карту, люк, регулируемый руль, отделка салона эко-кожей либо пластиком в базовой комплектации.
КАРДАН, МОСТ, ТОРМОЗ, ВОМ
Данный трактор специально спроектирован для использования задних сдвоенных колёс, что позволяет эффективно использовать его при ранних полевых работах, на переувлажнённых почвах и почвах, подверженных эрозии. Бесступенчатая регулировка колеи задних колёс делает трактор пригодным для возделывания любых пропашных культур независимо от технологий.
Дисковые тормоза мокрого типа обеспечивают максимальную эффективность торможения и длительный срок службы, а масленое охлаждение не допускает перегрева тормозов при затяжном торможении. Независимый двухсторонний задний ВОМ с электрогидравлическим управлением позволяет агрегатировать трактор с любыми приводными машинами, в том числе и в экономичном режиме работы двигателя.
Передний ведущий мост производства фирмы CARRARO балочного типа с цельным приводом, обеспечивает максимальный агротехнический просвет в защитной зоне растений. В базовой комплектации поставляется со спаренными задними колёсами.
ТРАНСМИССИЯ
Пневматический усилитель управления сцеплением делает работу оператора более комфортной.
Синхронизированная трансмиссия 12F+4R с оптимально подобранными скоростями, позволяют выполнять все сельскохозяйственные операции на максимально эффективных режимах двигателя, с лёгким, плавным и бесшумным переключением.
Трансмиссия тракторов 2404 выпускается с применением синхронизаторов переключения передач, изготовленных по итальянским технологиям. Принудительное охлаждение и система смазки под давлением способствует надёжной работе с высокими нагрузками.
YTO Group Corporation является лидером в производстве сельскохозяйственных машин в Китае.
Начиная со дня образования компании в 1955 году, завод постоянно развивался как разнопрофильная компания, которая производит широкий спектр сельскохозяйственной техники, техники для дорожного строительства, мощных машин, транспортных средств и прочей техники.
Компания YTO имеет собственные специализированные средства для апробации готовой продукции (тракторов, изготовленных двигателей, дорожных катков и пр). Научно-исследовательские подразделения, в которых работает высококвалифицированный штат сотрудников, постоянно занимаются усовершенствованием и повышением производительности продукции.
Преимущества трактора YTOLX-2404 (задние спаренные колеса):
- Трактор мощностью 240 л.с. оснащен топливным баком емкостью 400 л, что существенно увеличивает время работы трактора.
- Модель трактора отличается низким уровнем энергопотребления и максимальной эффективностью работы.
- Трактор можно оборудовать многоходовым клапаном, а также 3 или 4 парами гидравлических выходов.
- Трактор оборудован электрогидравлической системой управления, благодаря которой можно быстро и легко присоединить прицеп к трактору.
- Устройство бесступенчатого регулирования колеи задних колес трактора позволяет применять трактор для возделывания сельскохозяйственных культур с различными междурядьями.
- Кабина трактора обладает улучшенным обзором.
- В целях повышения комфорта водителя кабина трактора оборудована системой кондиционирования воздуха, системой отопления, системой фильтрации пыли.
- Практичный и удобный трактор оснащен механизмом блокировки дифференциала с гидравлическим приводом.
- Трактор оборудован двухскоростным независимым валом отбора мощности с электрогидравлическим управлением.
- Дисковые тормоза мокрого сцепления обеспечивает максимально эффективное и безопасное торможение.
- Симметричный передний ведущий мост трактора производства CARRARO в сочетании с трансмиссионным валом позволяют легко и удобно управлять трактором.
- Установленный синхронизатор коробки переключения передач 12F+4R обеспечивает бесшумное и плавное переключение передач.
- Надежная и прочная трансмиссия трактора, произведенная по итальянской технологии, характеризуется форсированным охлаждением, автоматической смазкой и повышенной нагрузочной способностью.
ДВИГАТЕЛЬ
6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель, четырехтактный, с водяным охлаждением, двухклапанный, с прямым впрыском, с турбонаддувом и интеркуллером, стандарта евро3. Объём двигателя 8,8 л, максимальная мощность 247 л.с.\182 кВт. Обладает подтверждённым запасом крутящего момента 26%, что обеспечивает безостановочную работу трактора в различных условиях и с самыми тяжелыми агрегатами.
Двигатель соответствует нормам выбросов на токсичность и дымность выхлопных газов категории III принятым в Китае(приравнивается к Euro Stage III – A/Tier III). Топливная система Common Rail высокого давления с электронным управлением.
НАВЕСКА
Трактор способен агрегатироваться со всеми агрегатами благодаря трехточечному навесному устройству 2\3 – категории с силовым и позиционным регулированием и 2/3 – парами гидравлических выводов ГНС. Три быстроразъёмных муфты, одна из них с плавающим режимом.
КАБИНА
Герметичная кабина и салонный фильтр обеспечивают безопасность механизатора даже при работе с химикатами.
Обзор 360 градусов облегчает визуальный контроль механизатором работы трактора. Двери из прочного стекла расположены с двух сторон для более удобного доступа в кабину. Заднее стекло открывается. Немецкое сиденье Grammer. Механическая подвеска, регулировка мягкости подвески по весу, регулировка по высоте, регулировка продольного перемещения и наклона спинки. Кондиционер, отопитель, магнитола с радио, MP3 и разъёмом под SD-карту, люк, регулируемый руль, отделка салона эко-кожей либо пластиком в базовой комплектации.
КАРДАН, МОСТ, ТОРМОЗ, ВОМ
Данный трактор специально спроектирован для использования задних сдвоенных колёс, что позволяет эффективно использовать его при ранних полевых работах, на переувлажнённых почвах и почвах, подверженных эрозии. Бесступенчатая регулировка колеи задних колёс делает трактор пригодным для возделывания любых пропашных культур независимо от технологий.
Дисковые тормоза мокрого типа обеспечивают максимальную эффективность торможения и длительный срок службы, а масленое охлаждение не допускает перегрева тормозов при затяжном торможении. Независимый двухсторонний задний ВОМ с электрогидравлическим управлением позволяет агрегатировать трактор с любыми приводными машинами, в том числе и в экономичном режиме работы двигателя.
Передний ведущий мост производства фирмы CARRARO балочного типа с цельным приводом, обеспечивает максимальный агротехнический просвет в защитной зоне растений. В базовой комплектации поставляется со спаренными задними колёсами.
ТРАНСМИССИЯ
Пневматический усилитель управления сцеплением делает работу оператора более комфортной.
Синхронизированная трансмиссия 12F+4R с оптимально подобранными скоростями, позволяют выполнять все сельскохозяйственные операции на максимально эффективных режимах двигателя, с лёгким, плавным и бесшумным переключением.
Трансмиссия тракторов 2404 выпускается с применением синхронизаторов переключения передач, изготовленных по итальянским технологиям. Принудительное охлаждение и система смазки под давлением способствует надёжной работе с высокими нагрузками.
Двигатель |
SC9DK270.1G3 Shanghai |
Мощность |
240 л.с. |
Аккумуляторная топливная система |
Common Rail |
Тип двигателя |
|
Количество переключения передачи КПП/ с зубчатой втулкой |
12F+4R |
Сцепление ВОМ |
Многодисковое, мокрое, электрогидравлическое управление |
Дифференциал |
Механический |
Скорость оборота ВОМ( 540/1000об / мин) |
540/1000об/мин |
Хвостовик ВОМ |
8 шлиц и 20 шлиц |
Ходовая система |
Пневматический тормоз |
Гидравлическая система |
Большая производительность гидравлического насоса(90 л./мин.) |
Рулевое управление с регулировкой вперёд и назад |
+ |
Навесное устройство |
Категория III |
Передние противовесы |
45кг*18 |
Задние противовесы |
90кг*4 |
Многофункциональная комбинированная приборная панель |
+ |
Рабочие фары LED (передние 2, задние 4) |
+ |
Топливный бак |
400 л.с. |
Технические характеристики трактора YTOLX2404